МГНОВЕННАЯ КАРМА НА ДОРОГЕ! Получили по заслугам

Download videos:


Подборка! Приколы на дороге, водилы получили по заслугам .Реклама и сотрудничество - [email protected] Все авторские права принадлежат их законным владельцам. Если вы являетесь автором фрагмента из выпуска прошу связаться со мной



Tags:
Наказание на дороге авто автомобили быдло наказано дорожные войны дпс карма на дороге полицейская машина тут как тут проученные водители учителя на ...


111Roxas
0:30 you okey??? Eee!! Хаха до слез XD
Aid сутурканде
нет машины нет проблем
Aigl Turasheva
Зачем так машину было гробить,причем тут верность,если ты ее сам в чем то обидел или бил,она никогда не простит этого,мстить надо было по умному,у мужика жаль всего лишь 2 извилины,и то занял у когото,самому бы так нарваться на такого дауна по жизни,хотя дауны и то умнее.....
Alon
карма это когда провинившийся получает а тут получает невинный
Android22
Интересно чувак по кликухе ,,стас,, умеет читать? Потому что водить это чмо не умеет. Ну в смысле руки из жопы. Полна долбоёбами руская земля...
Artyr Fytka
Я кучу раз переслушал...непонял...за что он в машину бетон зафигарил?
DED ARKAN
Заика права насосала а ездить не умеет 😋😋😋
Dashkadonia
Последние конечно пзц ))))
Em1r
И где тут карма ?
Evro Set
Страна долбаёбов. Это о бетоне.
FREEMAN PLAY
1:12 призрачный гонщик
Felix Tunner
1:54 Трейллер Gta VI
Fudesh
А вот объясните в чём тут карма??? Автор не знает понятие этого слова?? Тут большенство роликов это тупость самих водителей
Game Core
Опять эти Москолякы выпендриваются
Grizzly Boss
Блять где горела бмв с низу это не карма
Hativa500
Название не соответствует. Не все тут с кармой связано....
J.R. Patton
This Vid shows that innumerable Russians are totally nuts. And no cure in sight! - Absolutely sub- - - - n . . . . . .
Kenneth Perry
nice to know stupid people are in all countries
Kladeo
1:09 где тут сука мгновенная карма? У человека машина загорелась. Кто название писал и выбирал видео даун
Klim Tsogankov
НА НАКОНЕЦ ТО ПЕРВОЕ ЭСТОНИЯ УРААА
Lilek 740
Небылоб таких пидорасов как тот что описал машину,то и полиция былаб добрее.
Mega Wolf
Пацаны залили бетон....а потом их посадили.....
Mercury
3:02 Пусть вот так и действуют наши менты со всеми кто выпендривается
Mr White
Автор видео питух тупой, половина видео вообще не связана с кармой.
MrHOTDOG256
Ну а что, подарил машину, подарил и пару кубов бетона в догонку, пользуйся дорогая, мне не жалко)))
Myk U
Бетон в машину?! Это статья! Пацаны готовьте мыло и жопу!
Oless Kasatkin
Американские копы даже с бабами не церемонятся. Шварк башкой о машину и все дела. А наши блонды за рулем, которым папики тачки понакупали, все, сразу пальцы веером даже на ногах.
Roman Game
А в чем карма водителя бмв, которая загорелась?
SAY LUM
4:31 з з знак знак видели?
Sergey Sergeev
Бетонщики потом все оплатили?
Sheymak
2:09 как же я ору
The best In world
З з з знак видите 😂😂😂
Toma Sydykova
Бетоном заправили теперь вас найдут и жрать будете бетон с маслом чтобы срать легче
VB VB
Да с цементом машина может быть на мужика оформлена его варенье хочет на хлеб кладет, хочет асфальт мажет
Xx_ Milan_ Grei_xX
Лучше бы продал машину)))
eugeniy71
Беха огонь тачка. В прямом и переносном смысле.
gjhgj dfhjjbjl
Лайк только за обоссаную ручку
gojdnsjsns jjbjjyu
1:10 оригинал пж киньте
kazus2
А причём здесь карма и мотоциклист который упал с обрыва
А рес
0:39 он у нас в городе провалился город Дальнереченск он пьяный был
АЛІСА Ботвінцева
Классные приколы👍👍👍🌸🌸🌸👏👏👏
АХА ТАРАЗ 08.
До чего доводят измены, а страдают машины.
Айгуль Валиева
закрутил,говоришь?)))))
Александр Лебедев
2:48 а потом вы мрази бежите в полицию, когда что то случится. Не народ а быдло ебаное, правильно нас весь мир чмырит, если мы себья сами как ЧМо ведем
Александр Наумов
Насал на мусоровозку ШИКАРНО! к нам как то спец батальон дпс зимой колымить приезжал остановились в гостинице на ночлег а на территорию загнать по жадничали веть 150 рублей.. машины оставили рядом. А по утру на капоте каждой тачки по кучи говна насранного замерзавшего было)
Алексей Соломин
С бетоном это конечно жестоко...
Алмас Хамзин
Не разобрал, че он залил бетоном?
Алхьамдулиллах1 Алхьамдулиллах1
Говоришь закрутил ,да я закручивал а не за крутил ,подумал и так сойдёт.
Анатолий Дорофеев
Ебанутые
Анжела Анжелина
Быдло мразота в видео обоЦаная ...Пусть вернется ему в жизни бумеранг и его е@@ло обосЦут. Аминь 😆
Антон Климов
Последние с Шевроле ваще огонь, бетона м400 залил в салон
Ардак Бекенбай
Заниженный ланос четко смотрится
Артем Артурыч
Автор вообще думал башкой когда название видосу давал?
Артем Горин
Не опечатка а именно козяйка!
Асылхан Шакенов
Интересно, водитель бетономешалки хоть подозревает, что он соучастник в преступлении?
Бадро Мисербиев
На 6 минуте долбаёб. Машина то причём.
Виталий Анисимов
6:54 сразу видно \
Виталий Бампер
с битоном охуеть прикольнулись)
Влад Владиславович
Давидыч на первой минуте?) Стас не не надо 😅
Владимир Белов
Интересно а обсцикать машину обязательно?\nХоть мент хоть дебил но машина то причём дай в морду но машина то причём?
Владимир Стаценко
Не вижу смешного. Это преступление,а ей за неправильную парковку максимум положен штраф. Я думаю,что этим преступникам кроме срока суд должен вынести решение о покупке новой машины.
Ден Ден
Закрутил говоришь???? Да я закручивал)))))
Джеки Чан
5:00 шалаве-заике. голову свернуть. ПИЗДА безродная
ИГОРЬ ИВАНЫЧ
ПРАВИЛЬНО АМЕРИКАНСКИЙ КОП БАБУ МОРДОЙ ОБ АСФАЛЬО ТАК ЭТИХ ШАЛАВ
Иван Шкиль
С бетоном красава!!! А заику прав лишить!
Игорь Григоращенко
Надо бабе бетон заливать в пиз..день предательскую...а тачку жалко , она не приделах совсем
Илья Кобзев
в некоторых случаях нет просто видио с проишествием
Инкогнито тв
вам ли не похуй на машину олухи ебаные,вы бы нахуй не шли
Ирина Kras
Мужик, вы чего такой слабак-то? Отыгрался на ни в чём не повинной машине, которая ответить не может. Разбирайся с подругой, а машину НЕ ТРОЖЬ! Фуууу таким быть(
Какойто чел
Если баба из последнего ролика юридически подкована, то этот бетон все участники того инцидента выковыривать будут, либо новую машину покупать... причинение вреда имуществу так сказать))
Карабалаев Багдат
Вот придуркий да
Мухажир Казаков
Жирны лаик за бетон
НУРБОЛАТ Конысбаев
\
Ната Чернышова
Мужской поступок. Ничего не скажешь. Бетон в машину. Мог бы просто потребовать вернуть подарок. Жаба задушила бедолагу.
Наталья Лаевская
👍👍👍👍👍👍👍👍
Олег Гомель
Я думал что я один буду тут осуждать ситуацию с цементом... Ан нет, нас много. И это радует-значит мы ещё не все деградировали.
Олег Мякишев
с бетоном .в психушку можно оформить,лучше за растление а им ха-ха.iiiii
Олег Сурков
ну зачем машину раствором , можно было проколоть просто калеса и всё вот как сам сможешь очистить это ублюдок ?
Позетефф Гайдуков
4:57 пин-пин код!!!
Резо Люция
Карма- это когда судьба наказывает! А не придурок с цементом, заливающим чужую машину! Это называется хулиганством, и похоже, карма ждёт его самого и подстрекателей в виде уголовного кодекса!!
Ростик Косенко
я я я са са са сать хохохохохо чу чу чу))
Руслан Мельников
американские мусара все таки знают свое дело.наш бы перед телкой в мерсе обоссался еще и чаю ей налил бы
Русский Парень
А а Хохляндии нищеброды с голодухи по майдану скачут и друг дружку за шмат корма убивают. Зато безвиз ))))
Саша Чулков
Зазазачем ей прапраправа.
Сергей Жилкин
Грешно смеяттся над больными.
Сережа Леонтьев
копы в США, при первом неподчинении могут без суда и следствия убить любого и им похрен кто перед ним женщина, подросток или бабушка.. у них закон для всех..
Серый
животное мочится на ручку машины и ещё и снимает...жалкая ,ничтожная личность,а не мужик!!!а че ж не колесо бы спустить ссыкло?а,просто заметят да???)))
Устройство X
*Название не соответсвует содержимому* )))
Человеко- человек
5:03 все идут и всем насрать вот и весь российский менталитет .... Особо отбитые снимают на камеру )) что сказать встали с колен
Чика Домохозяйка
Это что ДЕБИЛЫ бетон в машину! Надо под суд этих Козлов .Мне интересно чем все кончилось?
Юлия Надя
про машину с бетоном-не смешно, я бы заставила козла ее выкупить, как новую
Юрий Рудаков
Где бетон залили,долбоёбы,олень рогатый. На большее ума не хватило как и мозгов,которых и не было. Правильно и сделала баба,что наставила рога.
Яша Пупин
Твари на 5.00 надо было пару колёс спустить и хай заикается дальше хоть до усрачки.
алексей цветков
Придурку самому лизнуть надо!
владимир власов
а вот этому водиле в цементовоза можно прощаться с работой после такого это в лучшем случае а при желании срок либо компенсация ущерба вот что нужно было показать вот тогда и посмеемся )))
король 321
4:30 сломай ей нахуй зеркала и уедь в закат :D слишкам уш наглая
русский Orlov
Стас долбаеб.друга не послушал.\n Машину битоном залил.и кому хуже сделал,себе.мог продать и деньги вернуть.
тимур нарзиев
5 раз пересмотрел заливку бетона так и не понял за что. Может быть кто то объяснит?